Корзина
35 отзывов
Юридическая компания «ЮР-ИНВЕСТ»
+380953831525
+380953831525
+380639433125
+380443380325

Ликвидация СПД, ФОП, ФЛП

  • Услуга

от 1 000 грн.

+380953831525
  • +380639433125
  • +380443380325
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Ликвидация СПД, ФОП, ФЛП
Ликвидация СПД, ФОП, ФЛПУслуга
от 1 000 грн.
+380953831525
  • +380639433125
  • +380443380325

Описание

Ликвидация СПД, ФОП, ФЛП

Как закрыть ФОП в Украине? 

Для этого всегда требуется гораздо больше времени и усилий, чем для его регистрации или смены вида деятельности. Если Вы решили сделать это и снять с себя все обязанности перед государственными органами, следует пройти определенную процедуру ликвидации. Для начала должно быть принято решение о закрытии, которое позднее публикуется в реестре предприятий и в прессе. Фактически, с этого момента начинается работа по снятию предприятия с учета в налоговой, центре занятости, фондах социального страхования, пенсионном фонде.

Ликвидация СПД: сроки и процедура

Закрыть СПД в Киеве можно не ранее, чем через 2 месяца со дня внесения в прессу уведомления о ликвидации. Параллельно с истечением этого срока происходят проверки предприятия во всех органах, которые снимают предприятие с учета. Однако, существует большая вероятность того, что будет задержка при снятии с учета в налоговой. Учитывая то, что фирма проверяется в последний раз, налоговики в попытке «сделать план» по доначислениям, не всегда являются объективными. Налоговая инспекция попросту не снимает СПД, ФОП, ФЛП с учета до погашения задолженности по доначислениям и штрафам или до отмены налоговых решений в результате обжалования.

Закрытие СПД в Киеве может затянуться на годы, а доначисления, при наличии определенных обстоятельств, могут стать основанием для возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц. Избежать подобной ситуации можно обратившись к юристам.

Параллельно с проверками происходит закрытие банковского счета, архивация документов и уничтожение печати.
Позже все собранные документы подаются госрегистратору, который вносит запись в реестр предприятий о ликвидации предприятия. С этого момента ФОП, СПД, ФЛП считается ликвидированным и больше никаких изменений не происходит.

Документы для ликвидации ФОП, которые необходимо подать

  • Выписка из ЕГРПОУ о регистрации ФОП, СПД, ФЛП;
  • Справка 4-ОПП (оригинал);
  • Уведомление из пенсионного фонда (оригинал);
  • Печать (если есть);
  • Оригинал свидетельства плательщика единого налога (если есть);
  • Книга по форме №10 зарегистрированная в налоговой и заполненная по дату начала ликвидации (если есть);
  • Квитанции об уплате налогов за последние 3 года работы;
  • Оригиналы всех поданных в налоговую инспекцию и пенсионный фонд отчетов за весь период работы;
  • Справка о закрытии счета в банке (если был);
  • Выписка по банковскому счету за весь период работы (если был счет);
  • Первичная финансовая документация (счета, акты, договора, накладные, чеки, квитанции и прочее);
  • Копия паспорта и идентификационного номера ФОП, СПД, ФЛП.

Процедура закрытия ФОП. Алгоритм нашей работы

  • Подготовка пакета документов;
  • Оплата обязательных государственных сборов;
  • Подача документов в органы регистрации для объявления о ликвидации;
  • Подача документов в фонды социального страхования и получение актов сверки;
  • Подача документов в налоговую инспекцию и получение акта сверки;
  • Уничтожение печати ФОП, СПД, ФЛП;
  • Регистрация ликвидации в органах государственной регистрации.

Несмотря на кажущуюся простоту сама по себе процедура ликвидации ― достаточно трудоемкий процесс с множеством нюансов и «подводных камней». Осуществляя ликвидацию самостоятельно, Вы рискуете столкнуться с неожиданной и продолжительной налоговой проверкой, стоянием в бесконечных очередях и общением с не всегда положительно настроенными сотрудниками государственных органов. Избежать подобных неприятностей можно, обратившись к специалистам, имеющим значительный опыт.

4 гарантии нашей компании

Относительно устной консультации. Мы не оказываем бесплатные консультации. Однако, даже записываясь на платный прием — Вы ничем не рискуете, поскольку наша консультация защищена стандартной гарантией. Если в течение первых 10 минут по какой-либо причине Вам что-то не понравилось (даже внешний вид юриста) — Вы прямо говорите об этом и консультация заканчивается. С Вас не возьмут ни копейки.
Относительно судебного представительства. Правила юридической этики запрещают нам обещать Вам положительное решения суда. Однако, если мы принимали участие в судебном разрешении Вашего спора и решение суда 1 инстанции Вас не устраивает или состоялось не в Вашу пользу — мы гарантируем своим клиентам совершенно бесплатное обжалование нежелательного решения в апелляционном порядке.
Относительно неразглашения информации (конфиденциальность). Мы гарантирует каждому клиенту неразглашение информации, полученной от клиента, в частности, вопросы, по которым лицо обращалось в компанию, сущность консультаций, советов, разъяснений и других сведений, полученных нами при осуществлении своих профессиональных обязанностей. Наша компания строго соблюдает принцип конфиденциальности и ни при каких обстоятельствах не использует сведения.
Относительно свободного права прекращения взаимоотношений. Мы гарантирует каждому клиенту право прекратить взаимоотношения и в одностороннем порядке расторгнуть договор без объяснения причин. При этом осуществляется возврат уплаченных денежных средств Клиентом, согласно договору, за вычетом понесенных нашей компанией расходов и фактически предоставленных услуг.

Мы поможем вам в любой ситуации 

Юридические услуги в Киеве Регистрация предприятий Перерегистрация предприятий
Бухгалтерские услуги Подтверждение форс-мажорных обстоятельств Ликвидация предприятий
Наследственные споры Адвокатские услуги Защита интересов в суде
Корпоративные правоотношения Миграционные услуги Семейные споры
Получение НДС по Украине Банковские споры Недвижимость, строительство, земля
Покупка — продажа готовых предприятий Выдача разрещений на проведение работ Обжалование штрафов и решений государственных органов

Характеристики

Основные
Вид оказываемых услугПредставительство интересов в органах государственной власти
Разработка и оптимизация корпоративной структурыДа
Регистрация филиалов юридических лицДа
Проведение эмиссии ценных бумаг   Привлечение незаёмных инвестиций,  Реорганизация акционерного общества,  Увеличение уставного капитала акционерного общества,  Формирование первоначального уставного капитала при учреждении акционерного общества,  Изменение объема прав предоставляемых ранее выпущенными ценными бумагами хозяйственного общества,  Консолидация или дробление ранее выпущенных ценных бумаг,  Привлечение заёмных инвестиций
Регистрация представительства иностранной фирмы Включение в государственный реестр,  Изготовление печати,  Консультации по вопросам регистрации представительств,  Подготовка и подача необходимого пакета документов в орган регистрации,  Получение информационного уведомления о внесении иностранной инвестиции,  Помощь в открытии банковского счета,  Проверка комплектности документов,  Регистрация в налоговых органах,  Регистрация в пенсионном фонде,  Регистрация в фондах социального страхования
Регистрация общественной организации Резервирование наименования в государственном реестре,  Подготовка пакета учредительных документов,  Регистрация в фондах социального страхования,  Регистрация в пенсионном фонде,  Регистрация в налоговых органах,  Получение печати,  Получение свидетельства о регистрации

Информация для заказа

  • Цена: от 1 000 грн.