Корзина
29 отзывов
+380953831525
Контакты
Юридическая компания «ЮР-ИНВЕСТ»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095383-15-25
+38063943-31-25
+38044338-03-25
Сергей Витальевич Талалаев
УкраинаКиевул. Антоновича, 172, офис 111803150
seregatalalaev
Карта

Регистрация предприятия «под ключ»

  • Услуга

от 2 900 грн.

Регистрация предприятия «под ключ»
от 2 900 грн.
УслугаРегистрация предприятия «под ключ»
+38095383-15-25
  • +38063943-31-25
  • +38044338-03-25
+38095383-15-25
  • +38063943-31-25
  • +38044338-03-25
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Комплексные решения при регистрации предприятия в Киеве. С нами Вы получаете два месяца юридического обслуживания Вашего бизнеса за доверие к нашей компании.

 

 

Регистрация предприятий

Процедура регистрации предприятия, как правило, всегда сопутствует текущим организационным мероприятием по подготовки бизнеса в целом. К этим мероприятиям относится и разработка маркетинговой стратегии и создание сайта для Вашей будущей компании, ремонт, а возможно и строительство будущего офиса, налаживание контактов с контрагентами и многие другие важные моменты, которые требуют Вашего присутствия и большого внимания. Конечно же, Вы можете бросить все, и погрузиться в рутину бумаг и бюрократию государственных органов, где Вас кстати не всегда рады видеть и зарегистрировать предприятие в течении месяца самостоятельно, потратив на это массу времени и нервов. Корме того, что бы облегчить этот процесс, мы готовы Вам БЕСПЛАТНО предоставить краткое пошаговое руководство по самостоятельной регистрации ООО или ЧП.

Для регистрации юридического лица в Украине Вам понадобиться от 20 до 30 рабочих дней, при том условии, если Вам известны все нюансы этого процесса (содержание и форма уставных документов, порядок подачи документов в горисполком, графики работы государственных органов и многое другое).

С нашей помощью у Вас уйдет на эту процедуру в течении 3 дней + останется драгоценное свободное время и 2 месяца юридического обслуживания. Специалисты нашей компании быстро и профессионально подготовят весь пакет документов для регистрации Вашего бизнеса в Киеве и области, комплексно подойдут к решению любой проблемы связанной с юридическими аспектами Вашей деятельности. Качественно и в срок предоставят Вам положительный результат.

Но все же если вы готовы создать фирму самостоятельно мы окажем всю консультационную помощь и предоставим необходимый пакет документов с заполненными заявлениями, подготовленным уставом и прочими документами, которые Вам понадобятся при регистрации изменений, ликвидации предприятия или получения лицензий и разрешений в Киеве и области.

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Документы, которые необходимо предоставить для регистрации предприятия:

  • варианты наименования создаваемого предприятия
  • паспортные данные учредителей
  • район регистрации в г. Киеве или области
  • долевое распределение уставного фонда между учредителями
  • размер и порядок формирования уставного фонда
  • при формировании уставного фонда имуществом — перечень этого имущества с указанием его стоимости (+ распределение долей между учредителями)
  • основные виды деятельности
  • необходимость изготовления ‘'улучшенной печати’‘ со степенями защиты
  • необходимость изготовления дополнительных штампов
  • телефон, указываемый в документах, как телефон предприятия
  • выбранная система налогообложения
  • наличие бухгалтера на предприятии — не обязательно.

От учредителей — граждан Украины:

  • копии паспортов (1-й, 2-й разворот паспорта, если была вклеена вторая фотография, то страница за ней с отметкой паспортного стола, страница с пропиской);
  • справка о присвоении идентификационного номера учредителей (ля), директора;
  • если учредители являются частными предпринимателями — копии свидетельств о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии) — желательно (для предотвращения расхождений данных в едином государственном реестре);

От юрлица­-резидента:

  • нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;
  • нотариально заверенная копия устава;
  • решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
  • протокол о назначении (смене) директора, заверен печатью предприятия;
  • документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юрлица­ учредителя (нотариальная доверенность на представителя);
  • выписка из единого государственного реестра предприятий Украины.

От физлица не резидента:

  • копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);
  • копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине. (Код получается в центральной налоговой (ул. Шолуденка, 33/19), получение этой справки можно поручить нам);
  • при подписании документов у нотариуса (в Украине) лицом, которое не владеет украинским (русским) языком, потребуется присутствие соответствующего переводчика с дипломом.

От юрлица­ не резидента:

  • нотариально заверенная, апостилированная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица — учредителя в стране местонахождения (например, выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т. п. ) срок действия выписки ограничен;
  • решение о назначении директора;
  • решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
  • документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юрлица ­учредителя (нотариальная, апостилированная доверенность на представителя);
  • документы происходящие от юридического лица (протоколы, решения, доверенности) должны быть с печатью этого юридического лица;
  • при подписании документов у нотариуса (в Украине) лицом, которое не владеет украинским (русским) языком, потребуется присутствие соответствующего переводчика с дипломом.

О регистрации предприятия без приезда учредителя­-иностранца в Украину.

Это возможно, если от имени учредителя будет действовать его доверенное лицо. В таком случае дополнительно необходимо предоставить: доверенность о предоставлении полномочий доверенному лицу учредителя, обязательно должно быть предусмотрено право передоверия (образец доверенности предоставим при необходимости).

Внимание учредителям­-нерезидентам:

Все официальные документы (нотариальные доверенности и нотариальные копии документов) происходящие из большинства зарубежных стран подлежат апостилированию или легализации. Официальные документы из других стран без апостиля (легализации) не признаются в Украине. Документы из ряда стран (страны СНГ, Балтии и другие ближайшие соседи Украины) не требуют ни легализации ни апостилирования.

Кроме того зарубежные документы должны быть переведены на украинский язык. Естественно проще это сделать непосредственно в Украине. Документы на русском языке перевода на украинский не требуют.

 

Почему вам следует обратится в нашу компанию.

 
 
 
 
 

Регистрация предприятия в течении 3 дней​

Вы получаете печать и сведения о вашем предприятии на следующий день после подписания уставных документов у нотариуса

 

Выезд на офис к клиенту

Если у вас нет времени мы готовы приехать к вам в офис. Заключение договора займет 20 минут

 

Оплата по факту. Предоплата 0.00 грн

Вы оплачиваете услугу, только когда забираете готовые документы и печать вашего предприятия.

 

 

5 преимуществ при работе со мной

1
Регистрирую предприятия с 2009 года;
2
На моем счету более 300 довольных обладателей предприятий;
3
Не беру предоплаты за свои услуги;
4
Готов выехать к клиенту для заключения договора;
5
Регистрирую предприятие в течении 3 дней.
Регистрация ООО,регистрация предприятия,регистрация ооо Регистрация предпринимателя,регистрация СПД,регистрация ФЛП,регистрация ЧП

Регистрация ООО
-Срок регистрации в течении 3 дней
-Предоплата за услуги 0,00 грн.
-Оплата только госпошлины и нотариуса
-Доставка документов к вам в офис

2500 грн.

Регистрация ФЛП/ЧП
-Срок регистрации в течении 3 дней
-Предоплата за услуги 0.00 грн.
-Оплата только госпошлины и нотариуса
-Доставка документов к вам в офис

1500 грн.

Продажа ООО с НДС Изменения местонахождения предприятия

Продажа готового ООО с НДС
-Срок продажи в течении 3 дней
-Срок перерегистрации в течении 3 дней
-Предоплата (по договоренности)
-Оплата только госпошлины и нотариуса

8000 грн.

Смена юридического адреса
-Срок перерегистрации в течении 3 дней
-Предоплата за услуги 0.00 грн.
-Оплата только госпошлины и нотариуса
-Доставка документов к вам в офис

1800 грн.

Смена названия предприятия Смена директора предприятия

Изменение названия предприятия
-Срок перерегистрации в течении 3 дней
-Предоплата за услуги 0.00 грн.
-Оплата только госпошлины и нотариуса
-Помощь в проверке и подборе названия
-Доставка документов к вам в офис

1800 грн.

Смена директора
-Срок перерегистрации в течении 3 дней
-Предоплата за услуги 0.00 грн.
-Доставка документов к вам в офис
-Предоставления директора (при необходимости)

 

800 грн.

 

Другие юридические услуги от компании «ЮР-ИНВЕСТ»:

Юридическое обслуживание предприятий и предпринимателей Регистрация предприятий, частных предпринимателей Покупка и продажа готовых предприятий
Перерегистрация ООО в Киеве Ликвидация предприятий в Киеве в короткие сроки Оформление разрешения на трудоустройство иностранца | Оформление и получение зеленой карты
Оформление постоянного вида на жительство в Украине | Вид на жительство Юрист в Киеве Смена юридического адреса, перерегистрация предприятий
Внесение изменений в устав предприятия Обжалование налоговых решений-уведомлений Оформление наследства на имущество
Регистрация права собственности Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений, юридические услуги Разрешение на строительство
Оформление украинского гражданства Оформление временного вида на жительство в Украине Узаконивание самовольно построенных зданий в Киеве

 

facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности Подготовка регистрационных документов,  Получение свидетельства о регистрации,  Постановка на учет в пенсионном фонде,  Постановка на учет в налоговых органах,  Получение печати,  Получение свидетельства плательщика НДС или Единого налога
Регистрация юридических лиц Получение печати,  Получение свидетельства плательщика НДС,  Получение свидетельства плательщика Единого налога,  Проведение подписки на акции   Регистрация выпуска акций,  Резервирование наименования в государственном реестре,  Подготовка пакета учредительных документов,  Открытие временного счета для формирования уставного капитала,  Получение свидетельства о регистрации,  Получение справки статистики,  Регистрация в фондах социального страхования,  Регистрация в пенсионном фонде,  Регистрация в налоговых органах
Регистрация общественной организацииПолучение свидетельства о регистрации
Регистрация представительства иностранной фирмы Включение в государственный реестр,  Изготовление печати,  Консультации по вопросам регистрации представительств,  Подготовка и подача необходимого пакета документов в орган регистрации,  Получение информационного уведомления о внесении иностранной инвестиции,  Помощь в открытии банковского счета,  Проверка комплектности документов,  Регистрация в налоговых органах,  Регистрация в пенсионном фонде,  Регистрация в фондах социального страхования
Информация для заказа
  • Цена: от 2 900 грн.
Отзывы об услуге