Регистрация предприятий, частных предпринимателей

- Услуга
от 1 500 грн.
- +380639433125
- +380443380325
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Комплексные решения при регистрации предприятия в Киеве. С нами Вы получаете два месяца юридического обслуживания Вашего бизнеса за доверие к нашей компании.
Стоимость услуги 1500 грн.
Для регистрации юридического лица в Украине Вам понадобиться от 20 до 30 рабочих дней, при том условии, если Вам известны все нюансы этого процесса (содержание и форма уставных документов, порядок подачи документов в горисполком, графики работы государственных органов и многое другое).
С нашей помощью у Вас уйдет на эту процедуру 1 днь + останется драгоценное свободное время и 2 месяца юридического обслуживания. Специалисты нашей компании быстро и профессионально подготовят весь пакет документов для регистрации Вашего бизнеса в Киеве и области, комплексно подойдут к решению любой проблемы связанной с юридическими аспектами Вашей деятельности. Качественно и в срок предоставят Вам положительный результат.
Но все же если вы готовы создать фирму самостоятельно мы окажем всю консультационную помощь и предоставим необходимый пакет документов с заполненными заявлениями, подготовленным уставом и прочими документами, которые Вам понадобятся при регистрации изменений, ликвидации предприятия или получения лицензий и разрешений в Киеве и области.
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Документы, которые необходимо предоставить для регистрации предприятия:
- варианты наименования создаваемого предприятия
- паспортные данные учредителей
- район регистрации в г. Киеве или области
- долевое распределение уставного фонда между учредителями
- размер и порядок формирования уставного фонда
- при формировании уставного фонда имуществом — перечень этого имущества с указанием его стоимости (+ распределение долей между учредителями)
- основные виды деятельности
- необходимость изготовления ‘'улучшенной печати’‘ со степенями защиты
- необходимость изготовления дополнительных штампов
- телефон, указываемый в документах, как телефон предприятия
- выбранная система налогообложения
- наличие бухгалтера на предприятии — не обязательно.
От учредителей — граждан Украины:
- копии паспортов (1-й, 2-й разворот паспорта, если была вклеена вторая фотография, то страница за ней с отметкой паспортного стола, страница с пропиской);
- справка о присвоении идентификационного номера учредителей (ля), директора;
- если учредители являются частными предпринимателями — копии свидетельств о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии) — желательно (для предотвращения расхождений данных в едином государственном реестре);
От юрлица-резидента:
- нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;
- нотариально заверенная копия устава;
- решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
- протокол о назначении (смене) директора, заверен печатью предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юрлица учредителя (нотариальная доверенность на представителя);
- выписка из единого государственного реестра предприятий Украины.
От физлица не резидента:
- копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);
- копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине. (Код получается в центральной налоговой (ул. Шолуденка, 33/19), получение этой справки можно поручить нам);
- при подписании документов у нотариуса (в Украине) лицом, которое не владеет украинским (русским) языком, потребуется присутствие соответствующего переводчика с дипломом.
От юрлица не резидента:
- нотариально заверенная, апостилированная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица — учредителя в стране местонахождения (например, выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т. п. ) срок действия выписки ограничен;
- решение о назначении директора;
- решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юрлица учредителя (нотариальная, апостилированная доверенность на представителя);
- документы происходящие от юридического лица (протоколы, решения, доверенности) должны быть с печатью этого юридического лица;
- при подписании документов у нотариуса (в Украине) лицом, которое не владеет украинским (русским) языком, потребуется присутствие соответствующего переводчика с дипломом.
О регистрации предприятия без приезда учредителя-иностранца в Украину.
Это возможно, если от имени учредителя будет действовать его доверенное лицо. В таком случае дополнительно необходимо предоставить: доверенность о предоставлении полномочий доверенному лицу учредителя, обязательно должно быть предусмотрено право передоверия (образец доверенности предоставим при необходимости).
Внимание учредителям-нерезидентам:
Все официальные документы (нотариальные доверенности и нотариальные копии документов) происходящие из большинства зарубежных стран подлежат апостилированию или легализации. Официальные документы из других стран без апостиля (легализации) не признаются в Украине. Документы из ряда стран (страны СНГ, Балтии и другие ближайшие соседи Украины) не требуют ни легализации ни апостилирования.
Кроме того зарубежные документы должны быть переведены на украинский язык. Естественно проще это сделать непосредственно в Украине. Документы на русском языке перевода на украинский не требуют.
Почему вам следует обратится в нашу компанию.



Регистрация предприятия за 1 день
Вы получаете печать и сведения о вашем предприятии на следующий день после подписания уставных документов у нотариуса
Выезд на офис к клиенту
Если у вас нет времени мы готовы приехать к вам в офис. Заключение договора займет 20 минут
Оплата по факту. Предоплата 0.00 грн
Вы оплачиваете услугу, только когда забираете готовые документы и печать вашего предприятия.
5 преимуществ при работе со мной
1
|
Регистрирую предприятия с 2009 года; |
2
|
На моем счету более 300 довольных обладателей предприятий; |
3
|
Не беру предоплаты за свои услуги; |
4
|
Готов выехать к клиенту для заключения договора; |
5
|
Регистрирую предприятие в течении 1-го дня. |
![]() |
![]() |
Регистрация ООО 2500 грн.
|
Регистрация ФЛП/ЧП 1500 грн. |
![]() |
![]() |
Продажа готового ООО с НДС 8000 грн. |
Смена юридического адреса 1800 грн. |
![]() |
![]() |
Изменение названия предприятия 1800 грн. |
Смена директора
800 грн. |
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности | Подготовка регистрационных документов, Получение свидетельства о регистрации, Постановка на учет в пенсионном фонде, Постановка на учет в налоговых органах, Получение печати, Получение свидетельства плательщика НДС или Единого налога |
Регистрация юридических лиц | Получение печати, Получение свидетельства плательщика НДС, Получение свидетельства плательщика Единого налога, Проведение подписки на акции \ , Регистрация выпуска акций, Резервирование наименования в государственном реестре, Подготовка пакета учредительных документов, Открытие временного счета для формирования уставного капитала, Получение свидетельства о регистрации, Получение справки статистики, Регистрация в фондах социального страхования, Регистрация в пенсионном фонде, Регистрация в налоговых органах |
Регистрация общественной организации | Получение свидетельства о регистрации |
Регистрация представительства иностранной фирмы | Включение в государственный реестр, Изготовление печати, Консультации по вопросам регистрации представительств, Подготовка и подача необходимого пакета документов в орган регистрации, Получение информационного уведомления о внесении иностранной инвестиции, Помощь в открытии банковского счета, Проверка комплектности документов, Регистрация в налоговых органах, Регистрация в пенсионном фонде, Регистрация в фондах социального страхования |
Информация для заказа
- Цена: от 1 500 грн.