Корзина
35 отзывов
Юридическая компания «ЮР-ИНВЕСТ»
+380953831525
+380953831525
+380639433125
+380443380325

Комплексные проверки бухгалтерского и налогового учета предприятий

  • Услуга

20 000 грн.

+380953831525
  • +380639433125
  • +380443380325
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Комплексные проверки бухгалтерского и налогового учета предприятий
Комплексные проверки бухгалтерского и налогового учета предприятийУслуга
20 000 грн.
+380953831525
  • +380639433125
  • +380443380325

Описание

Специалисты нашей компании ведут бухгалтерский учет нескольких десятков предприятий различной сферы деятельности. Мы постоянно накапливаем опыт ведения учета  различных по своей  экономической сути хозяйственных операций., что способствует повышению квалификационного уровня сотрудников. Четкое выполнение требований бухгалтерских стандартов и Налогового Кодекса Украины – гарантия качества нашей работы. 

В перечень услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета входит:

  • ведение расчетно-кассовых операций;
  • ведение операций , связанных с начислением заработной платы и расчетов по налогам и платежам в фонды социального страхования;
  • ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
  • учет  нематериальных активов, основных фондов и начисление амортизации;
  • учет материалов, сырья, малоценных и быстроизнашиваемых предметов;
  • ведение операций с подотчетными лицами;
  • учет нестандартных операций ( лизинг, бартер, банковый кредит, прочее);
  • ведение налогового учета;
  • составление и сдача отчетности

 
Проверка ведения бухгалтерского учета

Если у Вас возникли сомнения в том, что бухгалтерия предприятия находятся в идеальном состоянии ― воспользуйтесь услугой по проверке правильности ведения бухгалтерского учета, предоставляемой  нашей компанией.

Проверка ведения бухгалтерского учета может быть проведена как комплексно, так и отдельных его участков.

Квалифицированные специалисты, знающие теорию и имеющие многолетний опыт практической работы, проведут тщательную проверку текущей и отчетной финансовой документации.

Проверка ведения бухгалтерского учета  включает в себя:

  • анализ  правильности заполнения первичной документации предприятия  и формирования учетных регистров, расчетов, связанных с оплатой труда,  учета материальных ценностей,  основных фондов, полноты  и достоверности сведений, вносимых в бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • проверку полноты перечислений  в бюджет и фонды социального страхования;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности,  правомерность и сроки ее возникновения; 
  • проверку своевременности подачи отчетности в налоговую инспекцию,  органы статистики, фонды социального страхования, проводится сверка данных отчетности;
  • оценку  уровня эффективности ведения бухгалтерского учета.

 
Восстановление бухгалтерского учета

Главной целью частичного или полного восстановления бухгалтерского учета  является приведение в порядок всей документации предприятия в соответствии с требованиями законодательства и бухгалтерских стандартов.. Восстановление бухгалтерского учета предполагает систему мероприятий, которая применяется в тех случаях, если бухгалтерский учет или не осуществлялся вообще, или велся  ненадлежащим образом. 

Частичное восстановление бухгалтерского учета производится в тех случаях, когда требуется восстановить лишь несколько её участков, например, банковские операции, информацию по операциям, связанным с начислением заработной платы , приходом и  списанием материальных ценностей, прочее. Восстановление бухгалтерского учета в целом  или отдельных ее участков предполагает:

  • восстановление первичной бухгалтерской документации, проверка правильности ее оформления;
  • формирование и проверка бухгалтерских реестров с учетом требований законодательства Украины;
  • проверка расчетов с бюджетом и фондами социального страхования;
  • проведение  кассовых операций;
  • исправление неточностей в расчетах;
  • распечатку итоговых учетных регистров и корректировку отчетности.

 
Бухгалтерское сопровождение

Услуга  по бухгалтерскому сопровождению предприятия предоставляется  предприятиям , в штате которых есть бухгалтер, осуществляющий непосредственно на месте выписку всех первичных документов (платежных документов, накладных, актов, налоговых накладных и т.д.). Данная услуга предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовой услуги.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя:

  • организацию бухгалтерского учета хозяйственно ― финансовой деятельности предприятия и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • формирование в соответствии с законодательством учетной  политики предприятия, исходя из особенностей деятельности;
  • контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;
  • контроль за правильностью учета хозяйственных операций;
  • контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, смет хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  • контроль или составление финансовой и налоговой отчётности и подача ее в установленном порядке в соответствующие органы.

Прочие бухгалтерские услуги

Перечень прочих бухгалтерских услуг может быть разнообразен и определяется требованиями заказчика в конкретной ситуации. Работники нашей компании   всегда  рады оказать Вам  помощь как в офисе компании, так и в офисе клиента в:

  • работе с банком (проведение платежей через систему "Клиент-банк", подготовка платежных поручений, получение выписок в банке);
  • формировании первичных документов (счетов ― фактур; актов выполненных работ, расходных накладных, налоговых накладных,  приходных и расходных ордеров, платежных ведомостей,  прочее);
  • экспертизе хозяйственных договоров в контексте налогового законодательства;
  • составлении отчетов нерезидентам;
  • подготовке документов на внеплановые проверки, экспертизе договоров в контексте налогового законодательства;
  • ведении учета по отдельным счетам или проектам;
  • разовом составлении отдельных форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • прочие бухгалтерские операции.

 

Почему вам следует обратится в нашу компанию.

 
 
 
 
 

Не боимся трудных задач

Мы гарантируем компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту и делу.

 

Выезд на офис к клиенту

Если у вас нет времени мы готовы приехать к вам в офис. Заключение договора займет 20 минут

 

Хорошая цена

Мы предоставляем только качественные юридические услуги за хорошую цену.

 


Мы поможем вам в любой ситуации 

Юридические услуги в Киеве Регистрация предприятий Перерегистрация предприятий
Бухгалтерские услуги Подтверждение форс-мажорных обстоятельств Ликвидация предприятий
Наследственные споры Адвокатские услуги Защита интересов в суде
Корпоративные правоотношения Миграционные услуги Семейные споры
Получение НДС по Украине Банковские споры Недвижимость, строительство, земля
Покупка — продажа готовых предприятий Выдача разрещений на проведение работ Обжалование штрафов и решений государственных органов

Характеристики

Основные
Восстановление учета   Восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков,  Восстановление и постановка бухгалтерского учета за отдельный период времени,  Восстановление бухгалтерского учета в полном объеме,  Восстановление отчетности,  Восстановление книг по учету покупок и продаж
Обработка всех документов заказчикаДа
Выявление недостающей документацииДа
Восстановление и обработка недостающих документовДа
Формирование регистров учета и отчетностиДа
Проверка правильности формирования показателей отчетностиДа
Внесение корректировок в отчетностьДа
Повторная подача отчетности в контролирующие органыДа
Рекомендации по постановке бухгалтерского учетаДа

Информация для заказа

  • Цена: 20 000 грн.